Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Microsoft Office (Word, Excel, Outlook и т.д.) » 2010 - Экспорт данных из одной книги excel в другую

Ответить
Настройки темы
2010 - Экспорт данных из одной книги excel в другую

Аватара для Tyamich

Пользователь


Сообщения: 56
Благодарности: 1


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: png excel.png
(81.5 Kb, 3 просмотров)
Тип файла: png excel1.png
(22.0 Kb, 3 просмотров)
Коллеги, возникла довольно трудная для меня задача. Итак, что требуется.

В CRM есть сформированная таблица, выгружается она экспортом в Excel файл (назовем его export.xlsx).
Соответственно нужно, что бы другой excel файл (назовем его result.xlsx) каким либо образом (через формулу, макрос или что то еще) подтягивал к себе все данные и изменения которые есть в export.xlsx. Причем мало сделать простое копирование данных из одного excel файла в другой.

Тут самое интересное. Чтоб понять что мне нужно, прикрепляю скриншоты во вложении. Итак, на первом скриншоте выгруженный из crm файл, на втором скрине - файл result.xlsx который должен предстать примерно в таком виде.

В файле result.xlsx вместо заголовков Мероприятие1,Мероприятие2,Мероприятие3 будут названия дисциплин из файла export.xlsx (Высота 3 группа, Строительный контроль и так далее) , вместо Организация1,Организация2,Организация3 соответственно названия самих организаций.

В этих данных в одном столбце чередуются Названия мероприятий и участники этих мероприятий.
Например Мероприятие "сосуды", у него в строке также видны тип, статус, начало и тд.
Ниже идут названия организаций, которые учавствуют в этом мероприятии. У организаций указано только Количество. И так они чередуются:
Мероприятие1
Организация1
Организация2
Организация3
Мероприятие2
Организация1
Организация2

У строчек с названием мероприятий заполнено несколько ячеек в столбцах (статус,тип и тд)
У строчек с названием организаций только 2 ячейки (название и количество)

Нужно на основании этого файла сводить данные в одну таблицу чтобы они преобразовывались по форме, которая представлена в файле result.xlsx

Нужно чтобы программа брала первый столбец, и проверяла по каждой строчке. Если в строчке заполнен 3 столбец значит это мероприятие.
Если в строчке не заполнен 3 столбец значит это организация, которая относится к мероприятию. И так по порядку, с группировкой по мероприятию.

Короче как то так. Пробовал что то шаманить с формулами, но видимо такое только макросами получится сделать...

Отправлено: 15:14, 27-10-2016

 

Ветеран


Сообщения: 27449
Благодарности: 8087

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Tyamich, не скриншоты, а две Рабочие книги, упакованные в архив, вторая из которых будет построена на основе данных из первой (причём именно на основе данных, а не «примерно в таком виде»).
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 15:21, 27-10-2016 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для Tyamich

Пользователь


Сообщения: 56
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: zip excel.zip
(18.8 Kb, 3 просмотров)

Цитата Iska:
Tyamich, не скриншоты, а две Рабочие книги, упакованные в архив, вторая из которых будет построена на основе данных из первой (причём именно на основе данных, а не «примерно в таком виде»). »

Отправлено: 15:31, 27-10-2016 | #3


Ветеран


Сообщения: 27449
Благодарности: 8087

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Tyamich, интересует реальный результат преобразования из исходного файла, а не некие абстракции, которые были и на скриншоте.

Отправлено: 15:53, 27-10-2016 | #4


Аватара для Tyamich

Пользователь


Сообщения: 56
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Iska:
Tyamich, интересует реальный результат преобразования из исходного файла, а не некие абстракции, которые были и на скриншоте. »
дык я для этого вопрос и поднял. Сами данные то через ссылку второй файл берет в этом проблем нету. Проблема в том, что бы вторая рабочая книга брала данные из первой книги с сохранением существующих позиций. Допустим добавляю я еще одну организацию в первое мероприятие. Пробовал через ссылку, но тогда при добавлении еще одной организации вся таблица после новой организации съезжает и в итоге там где строка с синим цветом вместо названия мероприятия идет название организации. А надо сделать так, что бы вся строка вместе с названием мероприятия и цветом строки перемещалась вниз или вверх по позиции в зависимости от удаления или добавления организации в исходном документе.

Отправлено: 16:02, 27-10-2016 | #5


Ветеран


Сообщения: 27449
Благодарности: 8087

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Tyamich, Вы просто сделайте. Ручками. Чтобы было видно, как из исходной таблицы должна строиться результирующая.

Отправлено: 16:31, 27-10-2016 | #6



Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Microsoft Office (Word, Excel, Outlook и т.д.) » 2010 - Экспорт данных из одной книги excel в другую

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
VBA - Помогите написать макрос в Excel, экспорт данных из Excel в Word. E.v.g Программирование и базы данных 7 03-05-2018 22:18
2003/XP/2000 - добавление адресов с одной адрессной книги в другую Almest Microsoft Office (Word, Excel, Outlook и т.д.) 2 26-09-2013 12:54
2010 - Макрос переноса всех данных из одной рабочей книги в другую Invincible Microsoft Office (Word, Excel, Outlook и т.д.) 4 14-06-2013 21:12
Route/Bridge - Маршрутизация из одной подсети в другую. thomas_aspried@vk Сетевые технологии 3 06-03-2013 18:45
VBS/WSH/JS - Экспорт данных их Excel в Sql Server без цикла. VBS LilLoco Программирование и базы данных 2 19-11-2012 12:55




 
Переход