08.06.2010

Лето, море, "освежизнь"

Новая рекламная кампания напитка Hoop

Студия ГРАД для бренда Hoop (торговый дом "Мегапак") разработала креатив и осуществила постпродакшн ролика в рамках новой рекламной кампании.

Тридцатисекундный спот и его сокращенная версия в контексте летнего отдыха рассказывают о Hoop под слоганом "Освежизнь".

Ролик будет крутиться в эфире в течение июня-июля.

Напомним, что в 2008 году агентство "Strategic Marketing Initiative 7" ("SMI 7"), входящее в холдинг "ANCS Group", завершило разработку этикетки для серии напитков Hoop.
.



Состав творческой группы:

креатив & пост продакшн - Студия Град :
режиссер компьютерной графики - Владислав Ткачук,
арт директор - Олег Врадий,
продюсер - Василий Яковлев,
копирайтер - Владимир Башкиров.

Продакшн - grachevski film production:
исполнительный продюсер - Юрий Куликов,
Оператор постановщик - Марат Адельшин
Режиссер постановщик - Сираж Джавери

От клиента:
Директор по маркетингу ООО "ТД "Мегапак" - Дмитрий Ченцов.